АРМК «Софит» обладает собственной сетью рекламных конструкций, расположенных в различных частях города. Это стандартные билборды* 6х3 м, призмодинамические конструкции* и суперсайт 12х4м (Радищева/Б.Горная)
Наши рекламные щиты находятся на действительно оживленных и рейтинговых местах, что дает максимальный эффект от каждого отдельно взятого билборда (щита).
Основные преимущества размещение на билбордах:
- Круглосуточная видимость – она всегда находится на виду у потенциальных клиентов;
- Ненавязчивость – наружная реклама не оказывает раздражающего действия на большинство людей;
- Экономичность – это самый экономичный способ охвата большой аудитории
Для Вас в зависимости от задач рекламной кампании мы разработаем эффективную адресную программу.
Мы постоянно обновляем статусы сторон, чтобы можно было оперативно посмотреть – свободен или продан понравившийся билборд на тот или иной период. Однако, даже если рекламный щит занят – позвоните или напишите нам, и мы совместно попробуем подобрать хорошую альтернативу :)
читать далее
*Адресная программа размещения – документ, где описываются все параметры предстоящей рекламной кампании: адреса конструкций, их формат, тип, стоимость, медиапоказатели и т. д. Подбирая адресную программу, сначала необходимо определить цели и задачи рекламной кампании, предполагаемый бюджет и период размещения. Выбор форматов и географии их размещения будет влиять на потенциальную целевую аудиторию. К примеру, для рекламы бизнес-услуг лучше подойдет деловой центр города, а при продвижении торговых марок повседневного спроса нельзя забывать о спальных районах.
*Билборд (щит 6х3 м) – рекламоноситель с площадью рекламного поля 18 кв. м, который стоит на земле или крепится к стене здания. Каждый щит, как правило, имеет 2 стороны. Сторона А располагается по ходу движения транспорта, сторона Б – против. Конструкция обычно имеет внешнюю подсветку. Сторона А считается более выгодной, но для некоторых конструкций сторона Б более выигрышная. Существуют как статичные, так и динамические билборды – призмадинамические конструкции. На статичных щитах размещаются постеры, напечатанные на виниловом полотне или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна, хотя и стоит дороже. Используется в основном в зимнее время года, ранней весной и поздней осенью.
*Призмадинамические конструкции (ПДК) – носители, которые состоят из трехгранных призм, вращающихся вокруг собственной оси, то есть имеют 3 поверхности. Бывают призмодинамические конструкции с 12 поверхностями. Размер рекламного поля ПДК 6х3 или 12х5 м. Официально все конструкции, выполненные по этой технологии, называются призмадинамические, все остальные названия: «призмавижн», «тривижн», «призмаборд», «призматрон» – это торговые марки конкретных производителей, которые производят призмадинамические конструкции. Разница между ними в запатентованных механизмах, которые приводят призму в движение.